“Газпром-Медиа” приобрел производителя “Реальных пацанов”

июля 14, 2015
Инна Михайлова: Для Стаса Михайлова я стала музой, а не обузой
Здравствуйте, мои дорогие! Все уже успели заметить, что я очень похудела, и меня просто забросали вопросами о том, как мне это удалось...
Читать дальше >>>

Входящий в холдинг “Газпром-Медиа” телеканал “ТНТ” закрыл сделку по покупке продюсерской компании “Гудсторимедиа” – производителя сериалов: “Реальные пацаны”, “Физрук”, “Воронины”, “Восьмидесятые”. В ближайшие пять лет основатели компании при выполнении всех поставленных задач могут получить от ТНТ 50 млн долларов. Телеканал приобрел “основные нематериальные активы” ООО “Гудсторимедиа”, сообщила РБК пресс-секретарь “Газпром-Медиа” Дарья Шуваева.

"Газпром-Медиа" приобрел производителя "Реальных пацанов"

“Газпром-Медиа”.

Согласно ее словам, ТНТ также заключил договор с командой “Гудсторимедиа” на создание новых проектов. В “Гудсторимедиа” от официальных комментариев отказались, но подтвердили факт сделки. Она была закрыта в апреле, уточнил РБК источник в руководстве “Газпром-Медиа”.

Совладельцами ООО “Гудсторимедиа”, по данным “СПАРК-Интерфакс”, являются ее основатели Артем Логинов (40%), Антон Щукин (35%), Антон Зайцев (25%). Выручка компании по РСБУ в 2012г. превысила 374 млн руб. ($12 млн), чистая прибыль – 33,75 млн руб. ($1,1 млн).

Основанная в 2008г. “Гудсторимедиа” производит для ТНТ ситкомы “Реальные пацаны” и “Физрук”. Средняя доля премьерных серий пятого сезона “Реальных пацанов”, вышедших в эфир с 30 сентября по 24 октября 2013г., составила, по данным TNS Russia, 21,8% целевой аудитории ТНТ (“Все россияне 14-44 лет”). Для сравнения: среднесуточная доля всего ТНТ за этот период равнялась только 14%, то есть проект оказался чрезвычайно успешным. А средняя доля “Физрука”, впервые показанного 7-29 апреля 2014г., составила 26%, тогда как среднесуточная доля всего канала в эти дни – только 13,1%.

В этом году телеканал, как сообщили в пресс-службе ТНТ, покажет еще два ситкома производства “Гудсторимедиа” – “Сладкая жизнь” и “Бисер”.

“Гудсторимедиа” является производителем и для основного конкурента ТНТ – канала “СТС”. Для него продюсерская компания снимала такие сериалы, как “Молодожены” (адаптация американского телепроекта “Король Квинс”) и “Как я встретил вашу маму” (также адаптация одноименного сериала). Сейчас в эфире СТС идет один ситком производства “Гудсторимедиа” – “Воронины” (адаптация “Все любят Рэймонда”). Кроме того, продюсерская компания снимала для СТС оригинальный сериал “Восьмидесятые”.

По подсчетам исследовательской компании KVG Research, в 2012г. в эфире СТС и ТНТ вышли 672 часа произведенного “Гудсторимедиа” телеконтента. Из них 33 часа были премьерами. 75% всей продукции – и премьеры, и повторы – пришлись на СТС. Данных за 2013г. еще нет.

“Гудсторимедиа” в конце 2013г. уведомила СТС, что в скором времени прекратит сотрудничество с каналом, сообщили РБК в пресс-службе холдинга “СТС Медиа” (помимо СТС управляет также каналами “Домашний” и “Перец”). В “СТС Медиа” уже выбрали нового подрядчика по производству “Ворониных” и “Восьмидесятых”: им станет компания “Леан-М”, совладельцем которой является Sony Pictures.

В “Газпром-Медиа” сумму сделки не комментирует. Собеседники РБК утверждают, что основатели “Гудсторимедиа” могут получить в течение пяти лет $50 млн, если останутся в компании и выполнят все показатели по договору.

Оставить комментарий