“Реальные пацаны” выступили в Уфе
“Уфа-Арену” до отказа заполнили тысячи зрителей для того, чтобы потанцевать под хиты двадцатилетней давности. На “Мегадискотеке 90-х” публику развлекали отечественные любимчики: “Руки вверх”, Car Men, а также гости из Великобритании East17 и немецкая группа Snap. Но некоторые, видимо, пришли не столько ради музыкантов, сколько из-за ведущих. Ведь ими были популярные звезды сериала “Реальные пацаны” Николай Наумов, Антон Богданов и Владимир Селиванов.
Едва выбежав на сцену, реальные пацаны Вован и Антон разогрели зал шутками со “знанием особенностей географии” Уфы, чем вызвали бурю восторга у зрителей.
- Это я Уфу не знаю? – возмутился на замечание друга рыжий. – Да чтоб мне в Черниковке с айфоном в руках на гопника наткнуться! Да чтоб мне жить в Деме, а работать в Затоне. Притом без машины. Да чтоб мне на встрече с президентом Хамитова Мохитовым назвать!
Но, забегая вперед, стоить отметить, это еще были самые качественные шутки телезвезд, ведь игровые миниатюры оказались куда более глупыми. Но парни прекрасно знают, что зрителям, по большому счету, все равно, что они вытворяют на сцене – их слишком сильно любят и без того. Впрочем, парочка перед каждым очередным выступлением группы исполняла и собственные песни “Мы ваще крутые”, “Колян” и “Реальные пацаны”.
Первыми на дискотеке перед разгоряченной пивом публикой выступила немецкая пара Snap, которая взорвала зал мировым хитов I’ve got the power. Остальные песни вызвали у слушателей, как и ожидалось, энтузиазма гораздо меньше.
На этот раз на сцену вышел Колян, который шутил по-кавээновски, правда, зачитывал репризы из папки, как когда-то в конкурсе капитанов. Здесь тоже не обошлось без приема шутить на местные темы.
- Работники “Пятерочки” в школе учились на троечки, – под хохот публики, снимающей на телефоны исторический момент, шутит Колян. – Активная продажа пива увеличила рождаемость в Черниковке на тридцать процентов.
После ухода Наумова его друзья еще показали пару странных миниатюр и удалились, представив уфимцам East 17. Британская группа, как и немцы, порадовала отличным исполнением своих композиций, хотя подбор треков оказался более лиричным. Но благодарные зрители отплясывали не только под шлягер It’s all right, но и под медленную песню Thunder.
Российский звезд организаторы оставили на десерт подуставшим зрителям – ясно, что без отечественных хитов публика не разойдется. Наконец, на сцену под визг танцпола и подскочивших с мест зрителей на трибунах вышел Сергей Жуков, который феерично выплыл из густого дыма.
- Что у нас сегодня – День города? – спросил Жуков у зрителей. – А может День молодежи? Нет, сегодня будет настоящее увлекательное путешествие в прошлое, в нашу юность и молодость.
Жуков исполнил пару песен, точнее не он сам, ведь сотни фанаток порой заглушали его своим дружным пением и диким топотом.
На песне “Крошка моя” у Сергея вдруг стал прерываться голос – отошел контакт в микрофоне. Полпесни зал отчаянно выкрикивал слова вместо своего кумира, пока тот менял и подключал микрофон.
- От накала эмоций даже техника из строя выходит, – заметил потом Жуков.
После он попросил зрителей “вернуться в 1995 год”, как раз тогда группа стала популярна с первой песни “Студент”.
- Помните, кто-то тогда в первый класс только пошел, – сказал он. – А кто-то уже танцевал в детском лагере на дурацкой дискотеке под двумя тусклыми фонарями.
Перед исполнением “Алешки” музыкант напомнил, как раньше проходили первые свидания: “в подъезде или где-нибудь у мусорных баков, а если парень не звонит целый день, то это целая трагедия”.
Оценил Жуков и материальное положение уфимцев.
- Какой у вас город-то богатый – все со смартфонами, фотокамерами, телефонами – завтра же выложите в контакт или на фейсбук, – засмеялся артист. – Но нам это только на пользу, интересно же посмотреть, как выступления со стороны смотрятся.
Долгожданное выступление группы “Руки вверх” завершилось быстро, и после ухода со сцены Жукова зрительские места “Уфа-Арены” заметно поредели. Остались самые преданные и стойкие, дождавшиеся выхода Car Men. Но перед импульсивным выступлением очередных музыкантов зрителям довелось узреть “танец страсти и огня” пасодобль в шедевральном исполнении Николая Наумова. И хотя поклонникам ситкома номер был знаком по одной из серий, публика благодарно хохотала. Ребята устроили конкурс, вызвав трех смельчаков и поставив перед ними задачу «повторить то же самое». Это оказалось весьма проблематичным, потому что Коля выбрасывал ноги так, что все стоящие рядом отшатывались в сторону.
Наконец, перед полупустым танцполом появился Сергей Лемох, правда, и здесь произошла заминка. Экран то ли должен был погаснуть, то ли дать определенную картинку, поэтому группа задержалась за кулисами. Солист, ничуть не изменившийся, как и прежде, вытанцовывал вместе со своей группой в штанах-афганках, демонстрирую прическу-площадку и накаченные мускулы. Причем секс-символом он до сих пор является, в первую очередь, для мужчин. Сорокалетние бизнесмены и госслужащие как заведенные прыгали в ритм, приставляя левый кулак к правой руке.
- Что за визг такой, где мужики? – кричал в зал Лемох. – Здесь что, все трансвеститы? Вас девушки перекрикивают!
Car Men исполнила и “Чио-Чио-Сан” и “Чао бомбино” и “Девушку с востока”, поминутно угрожая уйти со сцены и вызывая тем самым недовольные выкрики зала.
- Есть еще силы танцевать или хватит уже? – после каждой композиции дразнил уфимцев Лемох. – Тогда прыгаем со мной вместе!
И зал прыгал, а девушки и женщины, сложив сумочки в центр круга, отплясывали под хиты. Прямо как в старые добрые времена.
Лев
мая 22, 2012 в 11:31 Ваш комментарий ожидает модерации.Я еще видел другое видео оттуда. Это там, где Колян танцет. Это была жесть)))))